Лучшие закаты Коста-Рики На мой взгляд, нет ничего лучше, чем наблюдать за закатом в красивом месте. К счастью, в Коста-Рике, есть много возможностей, чтобы сделать это. Места с самыми красивыми закатами Коста-Рики: Hotel La Mariposa, Мануэль Антонио, Central Pacific Coast Мануэль Антонио расположен в районе неподалеку от самых популярных национальных парков Коста-Рики с одноименным названием. Существует дорога от порта города Quepos к парку, в котором в изобилии есть отели, курорты, рестораны и дома. Здесь горы встречаются с морем, так что многие резиденции и отели расположены на холмах, в окружении джунглей. La Mariposa Hotel является одним из этих отелей. Не нужно быть посетителем отеля, чтобы здесь насладиться закатом. Просто купите напиток в баре у бассейна. El Pescador, Тамариндо, Северное тихоокеанское побережье В дальнем южном конце полосы Tamarindo находятся пляжи, бары и рестораны El Pescador. Благодаря своему расположению в центре города, вы имеете возможность наблюдать закат с местными жителями, сидя в рыбацкой лодке или ловить последнюю волну уходящего дня, занимаясь сёрфингом. Hacienda Baru, Dominical, Southern Pacific Coast Район южного побережья Коста-Рика является относительно неразвитым и малонаселенным. Здесь нет больших курортов. Нет высотных гостиниц. Это один из самых биологически разнообразных зон на планете, тропические леса полны разнообразием дикой природы, это идеальное место для экотуризма. Здесь лучшим местом для отдыха является Hacienda Baru, находящийся в прибрежном тропическом лесу со своим собственным пляжем - три мили в общей сложности. Короткий поход через джунгли приводит вас к пальмами на пляже. Это пустынный, с огромными волнами тихоокеанский берег.
Категория: Заработок на файлообменниках | Просмотров: 98 | Комментарии (0)

Луис Бунюэль. Статья об известном испанском режиссёре. Часть 3

Статья об известном испанском режиссёре Появившийся спустя два года «Золотой век», подобно предшествовавшему фильму, был также агрессивен с точки зрения использования чисто формальных приемов, но агрессивность его несла социальную значимость, обрушиваясь на всю систему институтов буржуазного общества — религию, семью, мораль. Лента, без всякого снисхождения раскрывавшая фальшь, ханжество и жестокость капиталистического общества, напугала буржуазную публику Парижа: молодчики из фашиствующих организаций сорвали один из сеансов, правительство тоже отреагировало решительно — картину изъяли из проката. Так и вошел Луис Бунюэль в историю кино возмутителем спокойствия.

40-е годы оказались для него нелегкими — случайная работа по дубляжу в Америке, затем в Мексике, где Бунюэль нашел себе, наконец, пристанище и постепенно вернулся к режиссуре. Более 10 фильмов поставил он в этой стране на крайне ограниченные средства. Редко удавалось говорить во весь голос. И лишь спустя 20 лет после шумной премьеры «Золотого века» режиссер вновь заявил о себе фильмом «Забытые».


I съезд ПБСП сыграл важную роль в истории партии, завершив процесс организационного преобразования ее из кадровой в массовую политическую авангардную партию страны. Съезд подтвердил курс социалистической ориентации в развитии бирманского общества. После I съезда развернулась широкая кампания по подготовке проекта новой конституции. В целях демократизации режима национальных демократов была осуществлена широкая административная реформа, которая коснулась структуры центральных министерств и местных органов власти. В состав созданных в центре и на местах комитетов безопасности и администрации вошли представители народных рабочих и крестьянских советов, которые к тому времени объединили в своих рядах 7,5 млн. трудящихся города и деревни. В 1972 г. с военной службы ушли 20 высших руководителей армии, занимавших высокие посты в партии и правительстве. Ушел в отставку и генерал Не Вин, которого с тех пор стали называть по-граждански У Не Вин.
Категория: Заработок на файлообменниках | Просмотров: 274 | Комментарии (0)

Ботаническая галерея. История Москвы. для сост. ряда проектов и консультаций приглашались О.И. Бове, С.Г1. Мельников, И.Д. Жуков); в доме размещаются его знаменитые худ. коллекции и обширная б-ка; усадьбу посещают августейшие особы, изв. деятели культуры — напр., П.А. Вяземский и А.С. Пушкин, воспевший в послании «К вельможе» (1830) юсуповские «книгохранилище, кумиры и картины»; для креп, т-ра в Архангельском сооружается спец, здание по проекту П. Гонзаго (т.н. «театр Гонзаго»; 1816— 18); благоустройство прерывалось войной 1812 и пожаром 1820, но, несмотря на ущерб, усадьба возрождалась после них в новом блеске; в имении действовали суконная и прядильная ф-ки, фарфоровый и хрустальный з-ды; за родом Юсуповых оно остается до 1917, но, не пользуясь особой любовью потомков Ник. Бор., после 1831 приходит в упадок; с 1919 — музей (Гос. музей-усадьба Архангельское; Красногорский р-н, пос. Архангельское); часть поместья отдана под Центр, воен. клинич. санаторий (здания 1937 на месте оранжерей, на бровке берегового склона).
Категория: Заработок на файлообменниках | Просмотров: 291 | Комментарии (0)

Ботаническая галерея. История Москвы. Пит. об Останкине: Вейнер; Вертоград. С. 196—201; Грабарь; Елизарова; Жуков. С. 186; Павлова (геогр. ук.); Паламарчук 3. С. 53— 56; Подмосковье (2). С. 237—248; Подмосковье-79. С. 382; Пыляев. С. 175—184; Романюк (С-2). С. 235—243; Сытин (У). С. 753; Шамурин. С. 48—54; Щепетов; МЭ; Список-80. Архангельское — усадьба, располож. к 3. от М. и славившаяся местоположением на высоком берег)' Москвы-реки, к к-рой от дворца террасами спускался регулярный парк; изв. с 1584 как Уполозы, поместье А.И. Уполоцкого; в XVII в. переходит к кн. Голицыным и по построенной Мих. Анд. Голицыным ц. Михаила Архангела (1646—1660-е; сохр.) получает совр. назв.; с 1703— вотчина кн. Д.М. Голицына; к старым хоромам, возле церкви, он добавляет новый усадебный дом, на месте нынешнего, и разбивает перед ним франц. сад; прерванное арестом хозяина, стр-во продолжается при его внуке, Ник. Ал-др„ воздвигшем дворец по проекту арх. де Герна (1780—90-е); этот дом, с неотделанными до конца помещениями, и все имение с окрестными деревнями у вдовы Голицына покупает в 1810 кн. Н.Б. Юсупов; он заканчивает отделку гл. здания и вообще довершает создание дворцово-паркового ансамбля, с садовыми сооружениями, скульптурой и пр. (арх. Е.Д. Тюрин, креп. В.Я. Стрижаков, И.Е. Борунов;

Категория: Заработок на файлообменниках | Просмотров: 261 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 6 7 »