«Саженцы», часть 2 — Из Америки. Штат Огайо. — Издалека вы пожаловали, — засмеялся дедушка и похлопал мистера Флетчера по плечу. Мистер Флетчер приподнялся с кресла, протянул дедушке руку и официально представился: — Джон Флетчер!.. Фермер. — Лука! — с достоинством ответил дедушка и пожал мистеру Флетчеру руку. — Лука Эркоманишвили!.. Колхозник. — Мистер Лука! — немного поколебавшись, начал Флетчер и улыбнулся дедушке, как бы извиняясь. — У меня к вам одна просьба. — Хоть десять, сударь, — с готовностью ответил дедушка. — Если это не очень трудно, пришлите мне семена этого старинного сорта... хечечу-ри! — Пожалуйста, — с удовольствием соглашается дедушка. — Специально заготовлю и в ту весну пришлю вам. Мистер Флетчер вынул из кармана визитную карточку и передал ее дедушке. — Это адрес мистера Флетчера, — объяснила переводчица. Дедушка со всех сторон оглядел визитную карточку и вложил ее в кожаный бумажник. Потом обернулся ко мне. — Кахабер, напиши этому человеку наш адрес. Мистер Флетчер раскрыл свою записную книжку на букве «Л» и протянул ее мне вместе с ручкой. — Семена перед посевом дня два продержи в воде, — сказал дед мистеру Флетчеру. — Саженцы до трех лет не трогай. Потом пересади. Ну, так вот. Через двенадцать-трина-дцать лет оно даст первые плоды. Девушка перевела. — Через тринадцать лет? — не веря собственным ушам, повторил мистер Флетчер. — Ну да. Если не через тринадцать, то уж на четырнадцатый обязательно даст урожай... — уверенно сказал дедушка.
Категория: Заработок на файлообменниках | Просмотров: 70 | Комментарии (0)

Саженцы», часть 2 Голос деда, видимо, слышит вся площадь. Одни глядят на нас с улыбкой, другие с удивлением, третьи с беспокойством. Моя единственная мечта в эту минуту — спрятаться куда-нибудь, хоть сквозь землю провалиться. — Неудобно! — говорю я деду и тяну его за рукав. — Ты меня, парень, не учи! — огрызается он в ответ. Тогда я браню его и иду прямо, куда глаза глядят. — Каха! — зовет он. Я не отвечаю. И не оглядываюсь... В конце площади он нагоняет меня. Некоторое время мы идем молча. Первый прерывает молчание дед: — Куда мы направляемся, нельзя ли узнать? Я заупрямился и не ответил. — Кахабер! Мне жаль дедушку, но я так на него сердит, что готов лопнуть от злости. — На каждом шагу ты меня позоришь. Люди над нами смеются... В городе никто так себя не ведет, как ты, — со слезами в голосе высказываю я ему свое возмущение. — Откуда ты знаешь, как себя ведут в городе? — спрашивает меня дедушка. — Что тут знать. Вижу. В книжках читал. — Книг я не читал, — с сожалением говорит дедушка. — Но объясни мне, Кахабер, что же написано в этих книгах? Неужели там так прямо и написано: на приветствия не отвечай? Что думаешь, не говори? Броди с места на место, как будто тебе пристанища нет? А? Так там написано?

«Саженцы», часть 2 «Саженцы», художественный рассказ о деревенской жизни. Автор неизвестен. Из-за большого объёма рассказ разбит на три части. Естественно, текст содержит диалоги и высказывания от первого лица. На автобусной станции Дедушка, нагнувшись к окошечку кассы, с мольбой смотрит в глаза кассирше. — Что мне с тобой делать, дедушка! — безнадежно разводит руками кассирша. — На все автобусы в том направлении билеты проданы. Приходите в восемь утра, и я вас отправлю прямо Зенатским автобусом. — Эх, пропал я! — тяжело вздыхает дедушка. — И на поезд опоздал. Может, все-таки устроишь пару билетиков, а? — Я бы продала вам билеты, если бы они были! — сердится кассирша. — На кой черт мне эти билеты?! Не стала бы я из-за них задерживать такого почтенного человека! Но автобус не резиновый! Билетов нет! Дедушка отходит от кассового окошка и с безнадежным видом оглядывается по сторонам. Площадь перед автовокзалом забита автобусами. Одни отходят, другие подходят, третьи стоят, дожидаясь отправления. Пассажиры снуют по площади, как муравьи в потревоженном муравейнике. — И куда их носит, скажите на милость! — рассердился вдруг дед. — Весь свет исползали, окаянные, а все куда-то тащатся. Дома больше никто не желает сидеть! И отчего это вы все так возненавидели свой дом?!

Лучшие закаты Коста-Рики На мой взгляд, нет ничего лучше, чем наблюдать за закатом в красивом месте. К счастью, в Коста-Рике, есть много возможностей, чтобы сделать это. Места с самыми красивыми закатами Коста-Рики: Hotel La Mariposa, Мануэль Антонио, Central Pacific Coast Мануэль Антонио расположен в районе неподалеку от самых популярных национальных парков Коста-Рики с одноименным названием. Существует дорога от порта города Quepos к парку, в котором в изобилии есть отели, курорты, рестораны и дома. Здесь горы встречаются с морем, так что многие резиденции и отели расположены на холмах, в окружении джунглей. La Mariposa Hotel является одним из этих отелей. Не нужно быть посетителем отеля, чтобы здесь насладиться закатом. Просто купите напиток в баре у бассейна. El Pescador, Тамариндо, Северное тихоокеанское побережье В дальнем южном конце полосы Tamarindo находятся пляжи, бары и рестораны El Pescador. Благодаря своему расположению в центре города, вы имеете возможность наблюдать закат с местными жителями, сидя в рыбацкой лодке или ловить последнюю волну уходящего дня, занимаясь сёрфингом. Hacienda Baru, Dominical, Southern Pacific Coast Район южного побережья Коста-Рика является относительно неразвитым и малонаселенным. Здесь нет больших курортов. Нет высотных гостиниц. Это один из самых биологически разнообразных зон на планете, тропические леса полны разнообразием дикой природы, это идеальное место для экотуризма. Здесь лучшим местом для отдыха является Hacienda Baru, находящийся в прибрежном тропическом лесу со своим собственным пляжем - три мили в общей сложности. Короткий поход через джунгли приводит вас к пальмами на пляже. Это пустынный, с огромными волнами тихоокеанский берег.
Категория: Заработок на файлообменниках | Просмотров: 291 | Комментарии (0)

Луис Бунюэль. Статья об известном испанском режиссёре. Часть 3

Статья об известном испанском режиссёре Появившийся спустя два года «Золотой век», подобно предшествовавшему фильму, был также агрессивен с точки зрения использования чисто формальных приемов, но агрессивность его несла социальную значимость, обрушиваясь на всю систему институтов буржуазного общества — религию, семью, мораль. Лента, без всякого снисхождения раскрывавшая фальшь, ханжество и жестокость капиталистического общества, напугала буржуазную публику Парижа: молодчики из фашиствующих организаций сорвали один из сеансов, правительство тоже отреагировало решительно — картину изъяли из проката. Так и вошел Луис Бунюэль в историю кино возмутителем спокойствия.

40-е годы оказались для него нелегкими — случайная работа по дубляжу в Америке, затем в Мексике, где Бунюэль нашел себе, наконец, пристанище и постепенно вернулся к режиссуре. Более 10 фильмов поставил он в этой стране на крайне ограниченные средства. Редко удавалось говорить во весь голос. И лишь спустя 20 лет после шумной премьеры «Золотого века» режиссер вновь заявил о себе фильмом «Забытые».

Категория: Заработок на файлообменниках | Просмотров: 162 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 7 8 »